Войти    Регистрация
Авторизация
Бесплатно можно смотреть фильмы онлайн и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе фильмы бесплатно скачать c лучшего сайта

Получай 10 руб. каждый час за 1 ввод каптчи!  SHOP.JOURNET.RU - Магазин цифровых товаров
» » CH-47 "Чинук" транспортно-десантный вертолет
Категории
Реклама

Реклама

Плавание в бассейне для начинающих взрослых как научиться плавать взрослым.
Лучший
курс обмена
BestChange.ru – популярный сервис по подбору выгодных обменных пунктов электронных валют, который поможет вам производить свои обмены безопасно и с минимальными потерями на комиссиях.
Обменять
на
Открыть все валюты
В Избранное
Теги
Архивы
CH-47 "Чинук" транспортно-десантный вертолет
CH-47 "Чинук" транспортно-десантный вертолет

Вертолет CH-47 Chinook (Чинук) компании «Боинг-Вертол» в марте 1959 года министерством обороны США был выбран в качестве всепогодного вертолета для обеспечения мобильности на поле боя, способного нести до 1814 кг груза в кабине, 7258 кг на внешней подвеске или до 40 полностью экипированных военнослужащих. Одним из требований была способность транспортировать любой компонент ракетного комплекса класса «поверхность-поверхность» «Першинг» компании «Мартин-Мариетта». В июне 1959 года был заключен контракт на выпуск пяти предсерийных YHC-1B

Вертолет «Модель-114» был более крупной и мощной модификацией машины СН-46. Он имел неубирающееся четырех опорное шасси и выступы по обоим бортам фюзеляжа для обеспечения плавучести. Поставки в войска первых из 354 серийных СН-47А Chinook (Чинук) начались в августе 1962 года. Первым из многочисленных вариантов вертолета стал СН-47В с двигателями T55-L-7C мощностью 2125 кВт (2850 л.с.), перепроектированными лопастями несущего винта и другими усовершенствованиями. Их было выпущено 108 единиц. За ними последовали 270 машин модификации СН-47С «Модель-234» с увеличенной мощностью силовой установки, усиленной трансмиссией и увеличенным запасом топлива.

CH-47 "Чинук" транспортно-десантный вертолет

Во время вьетнамской войны на базе СН-47А Chinook (Чинук) были построены четыре вертолета АСН-47А. имевшие бронирование и мощное вооружение. В Юго-Восточной Азии вертолеты «Чинук» были незаменимы не только для перевозки людей и грузов, но и для эвакуации беженцев и поврежденных летательных аппаратов. «Чинук» все еще является важным компонентом американской армии, а 472 оставшихся СН-47 модификаций А, В и С прошли модернизацию.
Первый из экспериментальных модернизированных образцов CH-47D имел более мощные турбовальные ГТДТ55-1-712 и усиленную трансмиссию.

На базе экспортного варианта СН-47С для ВВС Великобритании были созданы 33 вертолета «Чинук» HC.Mkl, оснащенные радиоэлектронным и другим оборудованием английского производства. Их поставки начались в августе 1980 года, а закупленное количество впоследствии увеличилось до 41 машины Оставшиеся на вооружении HC.Mkl были модернизированы к стандарту «Чинук» HC.MklA 32 из которых были позже оснащены двигателями T55-L-712F и получили обозначение НС.Мк2

CH-47 "Чинук" транспортно-десантный вертолет

С 1970 года «Чинуки» выпускаются в Италии компанией «Эликоттери Меридионали» для государств Европы и Ближнего Востока. Производство компанией «Боинг Хеликоптерс » новых вертолетов военного назначения сейчас ограничено вариантом «Модель-414», который является экспортной модификацией CH-47SD. В Японии вертолеты производились компанией «Кавасаки» под обозначением CH-47J. В 2004 году компания «Боинг» планировала выпустить первые из 300 CH-47D, модернизированных к новому стандарту CH-47F, которые должны оставаться в строю до 2030 года. Кроме того, ожидается появление новой модификации МН-47Е и приведение к этому же стандарту оставшихся вертолетов.

Тип: транспортный средней грузоподъемности с экипажем из 2-3 человек
Силовая установка: два турбовальных ГТД T55-L-11А Лайоминг- мощностью 2796 «Вт (3750 я.с.) каждый Летные данные: максимальная скорость полета у земли - 286 км/ч; крейсерская скорость полета на оптимальной высоте - 2S7 км/ч, практический потолок - 3290 м; боевой радиус действия с максимальной боевой нагрузкой в кабине - 185 км.
Масса: пустого вертолета - 9736 кг, максимальная взлетная - 17463 кг. Размеры: диаметр каждого несущего винта - 18,29 м; длина вертолета с вращающимися винтами - 30.18 м; высота - 5,68 м. Боевая нагрузка: до 55 человек, или до 24 носилок, или груз в кабине или на внешней подвеске. скачать шаблон для dle скачать бесплатно фильмы
11-09-2015, 10:03 Просмотров: 33

Поделиться :)